Цели и задачи Центра
- Задачами Центра являются:
- Обеспечение и развитие организационно-технического сопровождения экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов, показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида;
- Обеспечение и развитие организационно-технического сопровождения аттестации руководящих работников;
- Формирование и развитие единой системы экспертизы образовательных учреждений, организаций и контроля качества образования; экспертизы практической деятельности педагогических и руководящих работников;
- Обеспечение научно-методического и организационно- технологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных организаций Кировской области различных типов и видов;
- Обеспечение научно-методического, организационно- технического и информационно-аналитического сопровождения процедур оценки качества образования;
- Обеспечение сбора, хранения, статистической обработки и представления информации о состоянии и динамике развития системы образования в Кировской области.
- Функции Центра:
- Обеспечение экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов.
- Обеспечение мониторинга показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида.
- Организация обработки результатов экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений различных типов и видов требованиям государственных образовательных стандартов.
- Использование результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ для оценки качества образования.
- Организация взаимодействия с муниципальными органами управления образованием, межшкольными методическими центрами, общественными объединениями и иными организациями по установлению соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов, а также показателей деятельности образовательного учреждения.
- Участие в осуществлении экспериментальных разработок в области оценки качества образования и их применении для обеспечения функций контроля и надзора за условиями и результатами деятельности образовательных учреждений, организаций, аттестации педагогических и руководящих работников.
- Участие в разработке целевых программ и проектов в области контроля качества образования.
- Формирование информационных баз мониторинга качества образования.
- Организация и проведение семинаров-совещаний по вопросам оценки качества образования.
- Подготовка информационно-аналитических материалов по оценке качества образования.