Задачи

Цели и задачи Центра

  1. Задачами Центра являются:
  • Обеспечение и развитие организационно-технического сопровождения экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов, показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида;
  • Обеспечение и развитие организационно-технического сопровождения аттестации  руководящих работников;
  • Формирование и развитие единой системы экспертизы образовательных учреждений, организаций и контроля качества образования; экспертизы практической деятельности педагогических и руководящих работников;
  • Обеспечение научно-методического и организационно- технологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных организаций Кировской области различных типов и видов;
  • Обеспечение научно-методического, организационно- технического и информационно-аналитического сопровождения процедур оценки качества образования;
  • Обеспечение сбора, хранения, статистической обработки и представления информации о состоянии и динамике развития системы образования в Кировской области.
  1. Функции Центра:
  • Обеспечение экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов.
  • Обеспечение мониторинга показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида.
  • Организация обработки результатов экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений различных типов и видов требованиям государственных образовательных стандартов.
  • Использование результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ для оценки качества образования.
  • Организация взаимодействия с муниципальными органами управления образованием, межшкольными методическими центрами, общественными объединениями и иными организациями по установлению соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов, а также показателей деятельности образовательного учреждения.
  • Участие в осуществлении экспериментальных разработок в области оценки качества образования и их применении для обеспечения функций контроля и надзора за условиями и результатами деятельности образовательных учреждений, организаций, аттестации педагогических и руководящих работников.
  • Участие в разработке целевых программ и проектов в области контроля качества образования.
  • Формирование информационных баз мониторинга качества образования.
  • Организация и проведение семинаров-совещаний по вопросам оценки качества образования.
  • Подготовка информационно-аналитических материалов по оценке качества образования.